tata_akivis: (Tata3)
[personal profile] tata_akivis

Я, как обычно, последняя описываю совместную поездку. Немедленно по возвращении меня поразил на работе жестокий цейтнот. Коварный Дед Лайн чуть не напал на меня, но я успела увернуться.

В Словакию мы съездили замечательно! Спасибо всем за прекрасную поездку!
Вы будете смеяться,

но я ведь ехала туда вовсе не за горными лыжами. Я на них никогда не каталась и боялась об этом даже подумать. Меня привлекала прекрасная компания и трассы для беговых лыж, отмеченные на схеме горы Хопок и окрестностей. С беговыми лыжами я и поехала. На деле оказалось, что трасс для беговых лыж не сделали, а кататься можно было только по небольшой красивой долинке между горами, которая, вначале полого, а потом все круче уходила вверх, а потом и вовсе превращалась в довольно крутую тропу между сказочными заснеженными ёлками. К тому же мои новые пластиковые лыжи пытались ехать куда угодно, только не туда, куда я собиралась их направить, да и лыжню тропить надо было самостоятельно. Да-а, я рассчитывала совсем не на это…
Но вечером того же дня Женька [info]janemouse  сказала, что завтра она будет всех новичков учить кататься на небольшой горке с бугелем как раз возле той моей долинки. Я пыталась сопротивляться, но она даже не хотела меня слушать! Так что, назавтра я отправилась учиться. Машенька [livejournal.com profile] masenka дала мне свои лыжи, а сама пошла меня морально поддерживать и – о ужас! – фотографировать. Поначалу мне было очень страшно, но оказалось, что эти самые карвы меня слушаются: едут, куда я им велю, останавливаются, когда я совсем уж пугаюсь, в общем, жить можно. Буквально спуска с третьего-четвертого я стала получать от процесса удовольствие. Так что на следующее утро мы с Колей взяли в прокате лыжи и стали кататься сами. Он-то не новичок, просто перерыв был большой, но навык не потерялся. Вначале мы катались на той же маленькой горке, но к концу второго дня я почувствовала, что она что-то стала очень быстро кончаться, поэтому мы решились  поехать на Белый Путь. Он мне показался еще проще, чем первая горка, только заметно длиннее. К сожалению, до него пришлось ехать на автобусе, потому что добираться туда с верхних, более трудных трасс мне пока страшно. Только я вошла во вкус, оказалось, надо уезжать! Это нечестно! В общем, я хочу ещё!
Об остальных прелестях и красотах нашей поездки читайте и смотрите у [livejournal.com profile] mila_mints [livejournal.com profile] janemouse [livejournal.com profile] dormantiger, [livejournal.com profile] mashtol, [livejournal.com profile] ylisen_orl[livejournal.com profile] murmashka

Мне показался очень приятным и каким-то уютным словацкий язык. Почти всё понятно, а некоторые слова просто умиляют. К примеру, сыр с травами на ценнике значился, как сыр «с былинками», а палочки называются «тычинки» (пишется всё латиницей). При этом почти все понимают по-русски, во всяком случае, в гостинице, ресторане, а также в музее в ближайшем городке Липтовски Микулаш, куда мы съездили в последний день.
На обратном пути в поезде Волшебная Маша сочиняла лимерики про нашу жизнь. Я надеюсь, она их ещё выложит у себя в журнале в дополнение к стихам про цыган-дембелей (читайте, кто ещё не видел!). Вдохновившись её примером, я тоже сочинила парочку:
***
Наш Олег, борд сменивши на лыжи,
На них съехал (но только не с крыши).
Он по трассе скользил,
Чем всех нас поразил,
А второй раз поднялся повыше.
***
Мама Женя на склоне «Лючия»
Всех кататься на лыжах учила.
Рой питомцев ее
Рассекал по горе
И катался в возвышенном стиле.